Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Московский комсомолец, 3 февраля 2015 г.

Водителям разрешили после покупки машины ездить 10 дней без полиса

В течение 10 дней ездить без полиса ОСАГО смогут россияне, которые купили автомобиль. А те, кто успел не только застраховаться, но и попасть в ДТП, могут рассчитывать на возмещение страховщиками всех затрат по эвакуации «раненного железного коня».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская бизнес-газета, 7 июля 2009 г.

Росстрахнадзор забросали жалобами
1955 просмотров

Федеральная служба страхового надзора впервые раскрыла десятку страховых компаний, на которые поступило больше всего жалоб. Почти половину списка формируют крупнейшие российские страховые компании, вторую половину - компании с уже отозванными лицензиями.

Всего к 20 июня этого года Росстрахнадзор получил 7204 жалобы. Более 90 процентов всех жалоб поступило на страховщиков с лицензиями на ОСАГО, 35 процентов - на компании с приостановленными или отозванными лицензиями.
В числе рекордсменов по жалобам "Русская страховая компания", "Гранит", "Корона", "Генеральный страховой альянс", "Дженерал резерв". Помимо этого, большое число жалоб со стороны клиентов поступает в адрес ОСАО "Россия", компаний "Росгосстрах-Столица", РАСО, "РЕСО-Гарантия", "Росгосстрах". На них приходится 38 процентов всех жалоб. Общее число жалоб клиентов на действия страховщиков увеличилось на 66 процентов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
Поток жалоб не спадает. В начале мая в Росстрахнадзоре были вынуждены приобрести дополнительную оргтехнику и выделить дополнительных сотрудников для обработки жалоб. По словам главы Росстрахнадзора Александра Коваля, те компании, на которые поступает больше всего жалоб, сразу же попадают под особый контроль, потому что рост числа жалоб часто указывает на проблемы с платежеспособностью компании. Есть весьма показательные жалобы и обращения: истек 30-дневный срок выплаты или мотивированного отказа, а на 31-й день человек уже пишет жалобу в Росстрахнадзор. Это говорит о том, что люди сегодня уже разбираются в страховании.
Страховщикам было сказано, что Росстрахнадзор будет жестче относиться к компаниям, на которых поступают жалобы. Глава Росстрахнадзора выразил также уверенность в том, что через пару лет количество сотрудников, занимающихся жалобами, будет меньше, чем сейчас. Кризис свою очистительную функцию выполнит. Конечно, надзор не заинтересован напрямую в том, чтобы компаний стало меньше. Надзор заинтересован в том, чтобы страховые компании работали надлежащим образом. В то же время руководство Росстрахнадзора понимает, что чем больше портфель страховщика, тем больше у него шансов вызвать недовольство клиентов.
- Говорить о количестве жалоб в их абсолютном выражении некорректно - количество жалоб возрастает пропорционально количеству заключаемых договоров или количеству урегулированных убытков. Поэтому естественно, что к крупной компании, число клиентов которой исчисляется десятками миллионов, жалоб всегда будет больше, чем к мелкой, - прокомментировал ситуацию нашему корреспонденту первый заместитель генерального директора "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров. - Одна из причин - развитие страховой культуры, и в первую очередь культуры страхования транспортных средств, которое является наиболее массовым видом страхования. Кроме того, имеет значение тот факт, что существенно выросла стоимость автопарка, тогда как законом об ОСАГО предусмотрены выплаты по ущербу только с учетом износа - в такой ситуации рост числа недовольных размером выплат неминуем. При этом нередко жалобы являются необоснованными, поскольку порядок определения размера подлежащих возмещению убытков по ОСАГО прописан в правилах, утвержденных постановлением правительства, и страховщики обязаны им руководствоваться.
Надо отметить, что каждый третий автовладелец в России застрахован в компаниях группы. Только за прошлый год выплаты составили почти 30 миллиардов рублей.
Заместитель гендиректора "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов считает, что не жалуются только на тех, кто не работает. Компания, занимающая второе место по объему продаж на рынке ОСАГО, естественно, получает большую почту.
Специфика закона об ОСАГО такова, что люди не всегда получают адекватные причиненному ущербу выплаты, и с этим связано подавляющее большинство жалоб.
Страховщики поддерживают предложение Александра Коваля сформировать в законе требования к страховому договору. А. Коваль считает актуальным ради защиты интересов российских страхователей вернуться к идее разработки специальной главы о страховом договоре в законе об организации страхового дела или даже создать отдельный закон на эту тему. Приемлемым представляется подход, при котором законодатели устанавливают набор ключевых требований к страховому договору.
По мнению представителей страхового сообщества, в условиях кризиса такая инициатива вполне оправданна, поскольку позволит сделать работу компаний более прозрачной перед клиентами. Ведь в жалобах на страховщиков часто идет речь о попытках компаний в спорных ситуациях трактовать положения действующих правил в свою пользу.
"Если регулятору удастся привлечь внимание законодателей к этой теме и подобные изменения появятся, можно считать, что в страховой отрасли случится революция", - полагает глава "Ингосстраха" Александр Григорьев.
По мнению первого заместителя генерального директора страховой компании РОСНО Дмитрия Попова, количество жалоб резко возрастает в условиях кризиса, когда многие компании испытывают проблемы, связанные с ликвидностью и задержками выплат. Его высказывание подтверждают данные Росстрахнадзора.

Андрей ЕВПЛАНОВ


  Вся пресса за 7 июля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Общественное мнение

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

3 февраля 2025 г.

Российская газета, 3 февраля 2025 г.
Страховщиков обяжут выплачивать ущерб, если виновник аварии был без страховки: как это будет работать

Московский комсомолец, 3 февраля 2025 г.
Госдума предлагает закон, по которому ездить без полиса ОСАГО автовладельцу станет невыгодно

РИА Новости, 3 февраля 2025 г.
В ГД внесут проект о взыскании ущерба с виновника ДТП без полиса ОСАГО

Известия, 3 февраля 2025 г.
Помахали крылом: как изменились цены на запчасти за год


1 февраля 2025 г.

РБК (RBC.ru), 1 февраля 2025 г.
Исламский банкинг в России: в чем суть партнерского финансирования


31 января 2025 г.

РБК (RBC.ru), 31 января 2025 г.
Половина автомобилистов считают полис автокаско полезным

РБК (RBC.ru), 31 января 2025 г.
Франшиза, массаж и прямые договоры: как бизнесу оптимизировать ДМС

РБК (RBC.ru), 31 января 2025 г.
Медицинское страхование: что изменится в 2025 году

РБК.Тюмень, 31 января 2025 г.
Тарифы на такси в Тюменской области увеличились до 30% и продолжат рост

РБК (RBC.ru), 31 января 2025 г.
Победит ли ИИ страхового агента

РБК (RBC.ru), 31 января 2025 г.
Что такое ДМС, как его выбрать и оформить. Стоимость добровольного медицинского страхования и отличия от ОМС

Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным

ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС

Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества

Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию

Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»

Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт